Общесистемными услугами являются:

Наименование услуг

 

Содержание работ, услуг

 

I. Представительство организации в сети Интернет.

Перечень и цены  указаны в Приложении 1.1

II. Электронные торги.                               

Продвижение товара в Интернете.

Юридические гарантии.

III. Маркетинговые исследования

 

3.1.

 

Анкетирование

 

Проведение анкетирования по предложенной анкете

 

3.2.

 

Маркетинговые исследования

 

Проведения части маркетинговых исследований в виде ответов на вопросы, представленных центром-заказчиком

 

IV. Составление Бизнес планов. Инвестиционные проекты.

V Организация Бизнес-встреч

 

5.1.

 

Организация бизнес- встреч

 

План проведения, стоимость работ и условия для участников оговариваются и согласовываются Сторонами

 

VI. Информационно-рекламные услуги

 

6.1.

 

Размещение информации в региональных СМИ

 

Размещение строчной и модульной рекламы в местных газетах и журналах по выбору клиента.

 

VII. Информационно-аналитические услуги

 

7.1.

 

Предоставление ценовой информации.

 

2.1.1 Отслеживание ценовой динамики по конкретной товарной позиции за определенный период времени или на определенную дату. 2.1.2. Информация по оптовым ценам. 2.1.3.0бзор цен в нескольких торговых точках.

 

7.2.

 

Конъюнктурная справка

 

Предоставление информации по определенной товарной позиции. За основу берется предоставление информации о характеристике товара, оптовой, максимальной, минимальной, средней цене, условиях поставок, скидок, количество продавцов/производителей, простейший анализ потенциальных покупателей. При необходимости получения другой информации Центры договариваются в индивидуальном порядке.

 

 

VIII Информационно-справочные услуги

8.1.

 

Адресная справка по предприятию

 

Поиск и предоставление проверенного адреса. телефонов. ФИО директора фирмы по производителям

 

 

 

конкретного товара Пр. Предприятия-производители войлока. Предприятие, производимое компрессоры Дрожжевые заводы

 

8.2.

 

Дополнительная справка по предприятию

 

Предоставление дополнительной информации о фирме по запросу. Пр. Особенности упаковки продукции. Объем производства компрессора марки X.

 

IX Услуги по продвижению товаров

 

9.1.

 

Адресная доставка информации потенциальным потребителям

 

Рассылка информации по предложенному списку.

 

предоставление отчета о рассылке. По факсу,. Почте, Курьером,

 

9.1.1.

 

Тиражирование информационных материалов

 

Распечатка необходимого количества копий с использованием ксерокса или принтера

 

9.2.

 

Распространение информации на выставке

 

Распространение (предоставленной или оттиражированной - п.4.1.1.) информации на региональной выставке посетителям

 

9.3.

 

Поиск потенциального потребителя продукции, товара, услуги.

 

Предоставление информации по потенциальному

 

потребителю товара (проведение телефонных или лично переговоров с потребителями на предмет заинтересованности в приобретении товара).

 

9.4.

 

Проведение переговоров

 

Ведение переговоров с потенциальным потребителем до момента заключения договора (все условия предоставляются центром-заказчиком).

 

 X. Прочее

 

10.1.

 

Поиск оборудования

 

Предоставляется информация о наличии интересующего оборудования

 

10.2.

 

Предоставление доступа к базам данных Системы ММЦ

 

Регистрация нового пользователя, предоставление пароля.

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz